RU
Усть-Каменогорск
+13°
пасмурно Штиль
443.16 480.39 4.94

Юзабилити аудит сайта: как повысить конверсии

20 декабря 2022 16:59 222 Admin Altainews

Поисковая оптимизация и контекстная реклама — отличные способы увеличить объем трафика на сайт. Но если с самим вебресурсом не все в порядке, то маркетинговая активность не приведет к увеличению конверсии: столкнувшись с агрессивным дизайном, длительной загрузкой страниц и запутанной структурой, пользователи уйдут к конкурентам. Чтобы этого избежать, регулярно проводите юзабилити аудит. Это позволит вовремя находить проблемы с вебресурсом и будет способствовать повышению конверсии сайта. 

Улучшение юзабилити — это один из самых эффективных способов увеличения конверсии. Но он требует глубоких технических навыков и тонкого понимания психологии юзеров. Да и объективно оценить удобство своего сайта сложно. Лучшим решением будет заказать юзабилити аудит сайта от Webpromo — агентства результативного интернет-маркетинга. Более 13 лет опыта и 100+ сертифицированных экспертов дают гарантию эффективности. 

Для увеличения конверсии сайта необходимо выполнить такие действия:

1. Аудит технического состояния вебресурса. Проверьте работоспособность всех доступных интерактивных элементов и редиректов. Убедитесь, что страницы отображаются правильно и быстро. Кроме того:

  • удалите дубли страниц, ошибки 404, зеркала;
  • убедитесь в адаптивности вашего вебресурса;
  • перейдите на защищенный протокол соединения https;
  • максимально упростите структуру сайта. 

 

2. Аудит дизайна. Слишком яркая, броская цветовая гамма не будет способствовать оптимизации конверсий на сайте. Не используйте анимации мерцания и бликов (вообще осторожнее с анимацией — очень легко уйти в крайность). Лучше всего пользователи воспринимают здоровый минимализм в спокойных цветах. Кроме того:

  • структурируйте контент, группируя элементы;
  • сделайте на страницах много пространства, не заполненного объектами;
  • все страницы оформляйте в едином стиле.

 

3. Аудит комфорта. Услуги повышения конверсии сайта предусматривают объективный взгляд на вебресурс с точки зрения пользователей. Все ли механики работают так, как задумано? Все ли элементы просто найти? Понятны ли юзерам шаги для выполнения целевого действия? Кроме того:

  • на каждой странице должен быть футер, хэдер, “хлебные крошки”, строка поиска и кнопка “домой”;
  • убедитесь, что анимированные элементы не перекрывают блоки с важной информацией;
  • пройдите путь выполнения целевого действия полностью, чтобы убедится в правильности его логики.

Какие бы методы увеличения конверсии вы не использовали, cro-аудит должен стать обязательной процедурой с определенной периодичностью. Без этого усилия по повышению конверсии не принесут ощутимых результатов.

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться