ВКО:чем заканчивается выход чиновников "в народ"
В ЦОНе №3 Усть-Каменогорска прошла встреча посетителей с руководством филиала «Правительства для граждан» по ВКО.
Для того чтобы что-то менять к лучшему, нужно видеть работу изнутри, а не только из директорских кабинетов, – отметил директор филиала «Правительства для граждан» по ВКО Азамат Есембулов. – Поэтому в рамках акции «Халыққа жақын бол» руководящий состав вышел работать «в поле». Это поможет наладить обратную связь с нашими услугополучателями.
Он рассказал, что основные цели акции «Халыққа жақын бол» – узнать мнение населения, ответить на вопросы, связанные с работой фронт-офисов, качеством оказания услуг через госкорпорацию.
Когда люди замечают надпись «директор» на бейдже, то удивляются. Они не понимают, к примеру, почему директор выдает им справку или же обучает пользваться egovmobile. Одни смущаются, другие улыбаются, а кто-то просит сделать фото, чтобы показать друзьям, – поделился Азамат Есембулов.
В Восточно-Казахстанской области функционирует 27 фронт-офисов госкорпорации, которые оказывают 648 услуг (из 723 доступных в реестре), а 580 из них можно получить в электронном формате. За 2019 год госкорпорацией «Правительство для граждан» по ВКО оказано более 1,5 миллиона госуслуг, из них более 900 тысяч в секторах самообслуживания. Это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.