Худший кошмар клиента, или Как чат-бот обругал свою же компанию
Фото: s.05366.com.ua
Пользователь заставил чат-бота DPD обругать компанию и назвать её «худшей фирмой по доставке товаров». Об этом сообщает корреспондент Altaynews.kz со ссылкой на Habr.com.
Логистическая компания DPD отключила своего чат-бота в Великобритании после того, как недовольный клиент заставил ИИ написать про компанию издевательский стишок о плохом обслуживании.
Клиент DPD по имени Эшли Бошан обнаружил, что компания потеряла его посылку. Бошан долго общался с чат-ботом компании, пытаясь получить информацию о посылке или связаться со службой поддержки, но безрезультатно. В итоге разозлённый клиент сначала попросил бота сгенерировать шутку о качестве его работы, а вскоре «с минимальными подсказками» заставил чат-бота написать стишок о работе DPD.
В DPD сообщили Sky News, что в работе чат-бота компании «произошла ошибка» после обновления системы, и теперь он отключён.
Сам Бошан отметил в комментарии для SkyNews, что всё это «очень забавно», но чат-боты с искусственным интеллектом должны работать над улучшением жизни, а не просто тратить время.