Получить информацию о соцвыплатах в Казахстане можно через приложения банков
фото из открытых источников
Министерство труда и социальной защиты населения РК и Госкорпорация «Правительство для граждан» совместно с банками второго уровня реализовали проект по получению информации о соцвыплатах через мобильные приложения Kaspi и Halyk Homebank.
Для получения справки в мобильном приложении Kaspi достаточно перейти в раздел «Госуслуги», далее выбрать вкладки «Цифровые документы» - «Справки». В приложении Halyk Homebank - «Госуслуги» - «Справки», предает корреспондент Аltaynews.kz. со ссылкой на пресс-службу филиала «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Цифровая версия справки содержит информацию о размере полученных и активных выплат. Услугополучатель может выбрать любой период, начиная с 2016 года (максимальный период – 3 года).
Отметим, что ранее граждане получали информацию по соцвыплатам на бумажном носителе в отделениях НАО «Правительство для граждан» по постоянному месту жительства. Ежегодно в отделы Госкорпорации за данными справками обращались более 230 тысяч услугополучателей (получатели АСП и ГСП по инвалидности, многодетные семьи).
К слову, предоставление справки о получаемых пособиях, пенсионных и социальных выплатах посредством мобильных приложений банков не только упрощает и облегчает процесс получения информации, но и позволяет снизить нагрузку на работников отделов Госкорпорации.