RU
Усть-Каменогорск
-11°
туман ветер 2 м/с, В
498.34 519.72 4.85

Цифровые профили госслужащих появятся в Казахстане

Фото: pixabay.com

15 июня 2024 17:56 1 427 Алина Бурцева

Агентство по делам госслужбы подготовило проект указа Президента, которым вносятся дополнения, касающиеся мер по улучшению работы государственного аппарата, борьбе с бюрократизмом и сокращению документооборота, передает корреспондент Аltainews.kz со ссылкой на Zakon.kz.

В частности, в положение об Агентстве РК по делам государственной службы добавляется ряд новых функций:

  • утверждение формы цифрового профиля государственного служащего в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
  • утверждение положения координационного совета служб управления персоналом (кадровых служб);
  • утверждение порядка внесения изменений и дополнений в реестр должностей политических и административных государственных служащих;
  • утверждение форм уведомлений о начале проверки, продлении сроков и (или) приостановлении (возобновлении) сроков проверки, об изменении состава проверяющих должностных лиц уполномоченного органа или его территориального подразделения, справки о результатах проверки и представления об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки;
  • утверждение правил проведения мониторинга и анализа по вопросам дебюрократизации государственного аппарата, в том числе с изучением внутренних административных процедур;
  • утверждение правил проведения мониторинга структур и штатных расписаний государственных органов, а также должностных инструкций;
  • подготовка заключений на предложения государственных органов по увеличению лимитов штатной численности;
  • утверждение правил подготовки заключений на предложения государственных органов по увеличению лимитов штатной численности;
  • согласование квалификационных требований и алгоритмов работы контрактных служащих;
  • утверждение правил согласования квалификационных требований и алгоритмов работы контрактных служащих;
  • мониторинг личных дел государственных служащих в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
  • утверждение правил проведения мониторинга личных дел государственных служащих в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
  • утверждение порядка разработки и утверждения распределения обязанностей между руководителем государственного органа, его заместителями и руководителем аппарата;
  • утверждение порядка работы в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
  • утверждение правил опубликования информации о вакантных или временно вакантных должностях на интернет-ресурсе.

Как поясняют в АДГС, проект Указа разработан с целью оптимизации структуры Агентства в связи с внесенными в последние годы изменениями в Закон «О государственной службе Республики Казахстан».

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться