Цифровые профили госслужащих появятся в Казахстане
Фото: pixabay.com
Агентство по делам госслужбы подготовило проект указа Президента, которым вносятся дополнения, касающиеся мер по улучшению работы государственного аппарата, борьбе с бюрократизмом и сокращению документооборота, передает корреспондент Аltainews.kz со ссылкой на Zakon.kz.
В частности, в положение об Агентстве РК по делам государственной службы добавляется ряд новых функций:
- утверждение формы цифрового профиля государственного служащего в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
- утверждение положения координационного совета служб управления персоналом (кадровых служб);
- утверждение порядка внесения изменений и дополнений в реестр должностей политических и административных государственных служащих;
- утверждение форм уведомлений о начале проверки, продлении сроков и (или) приостановлении (возобновлении) сроков проверки, об изменении состава проверяющих должностных лиц уполномоченного органа или его территориального подразделения, справки о результатах проверки и представления об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки;
- утверждение правил проведения мониторинга и анализа по вопросам дебюрократизации государственного аппарата, в том числе с изучением внутренних административных процедур;
- утверждение правил проведения мониторинга структур и штатных расписаний государственных органов, а также должностных инструкций;
- подготовка заключений на предложения государственных органов по увеличению лимитов штатной численности;
- утверждение правил подготовки заключений на предложения государственных органов по увеличению лимитов штатной численности;
- согласование квалификационных требований и алгоритмов работы контрактных служащих;
- утверждение правил согласования квалификационных требований и алгоритмов работы контрактных служащих;
- мониторинг личных дел государственных служащих в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
- утверждение правил проведения мониторинга личных дел государственных служащих в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
- утверждение порядка разработки и утверждения распределения обязанностей между руководителем государственного органа, его заместителями и руководителем аппарата;
- утверждение порядка работы в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
- утверждение правил опубликования информации о вакантных или временно вакантных должностях на интернет-ресурсе.
Как поясняют в АДГС, проект Указа разработан с целью оптимизации структуры Агентства в связи с внесенными в последние годы изменениями в Закон «О государственной службе Республики Казахстан».
Читайте также
В Казахстане ужесточат ответственность за неисполнение поручений президента и премьераВ правила приема на госслужбу внесут измененияПравила отбора на госслужбу изменились в КазахстанеМинистерство науки и высшего образования наделили новыми функциямиНовый орган местного самоуправления хотят создать в РК