RU
Усть-Каменогорск
-6°
пасмурно ветер 3 м/с, С
498.34 519.72 4.85

Совершенствование процессов оказания государственных услуг

23 октября 2024 15:40 358 Анастасия Литвинова

Департамент Агентства РК по делам государственной службы по ВКО не только контролирует качество государственных услуг, но и разрабатывает предложения по их улучшению, передает корреспондент Altainews.kz

За девять месяцев текущего года подготовлено и направлено 47 инициативных предложений. Из них 27 касаются оценки правового регулирования, 10 - автоматизации и оценки технических возможностей, а  9 - оптимизации процессов предоставления услуг.

В первом полугодии 2024 года, в рамках реализации поручений Главы государства по продвижению концепции сервисного государства, был проведен комплексный анализ по 16 направлениям всех государственных услуг Комитета национальной безопасности и Министерства внутренних дел. Целью этого анализа является упрощение процессов получения услуг для граждан, исключая лишние затраты и бюрократию. В числе ключевых направлений - экстерриториальные, проактивные и композитные услуги, сокращение сроков и документации, а также исключение справочных услуг.

По результатам анализа были подготовлены предложения, которые направлены в соответствующие государственные органы.

К примеру, в ходе проведения анализа было направлено предложение о рассмотрении возможности ускоренной выдачи дубликата номерного знака автотранспортного средства на платной основе. Министерством внутренних дел данное предложение поддержано. На сегодняшний день у услугополучателей имеется возможность ускоренного получения дубликата государственного номерного знака.

 

 

Айкымбеков Е.М.,
руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по ВКО, председатель Совета по этике

 

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться