В смерти жены и неродившегося ребенка обвиняет врачей житель Усть-Каменогорска
В смерти жены и неродившегося ребенка житель Усть-Каменогорска обвиняет врачей Центра матери и ребенка.
16 октября в дом Каната Мержакыпова пришло горе – умерли его жена и неродившийся сын. Помимо мужа, из роддома 37-летнюю Айжан дома ждали еще двое детей.
Я не знаю, как сообщу сыну о смерти мамы. Он все не может дождаться ее возвращения вместе с братиком… Лично я хочу назвать вещи своими именами – произошло убийство моей жены и моего будущего ребенка, - говорит Канат.
По словам мужчины, беременность у его жены протекала непросто – нестабильное давление, плохие анализы, сильные отеки. Именно поэтому Айжан, родившая двоих детей, понимала сложность ситуации, заранее написала заявление на согласие на кесарево сечение и при первых схватках приехала в больницу.
Но, по словам мужа, медики признали схватки ложными и отправили Айжан на роды только спустя два дня, причем в качестве партнера в последний момент пригласили сестру.
"Я была просто в шоке, когда увидела Айжан – бледная, обессиленная, она дышала с трудом", - со слезами на глазах вспоминает сестра погибшей Асель Иманкулова.
Все остальное, по словам женщины, буквально "добило" роженицу.
Врач ушла, она сказала: "Вы ее поставьте на ноги, пусть под весом рожает, стоя". Мы ее подняли с кушетки, а она говорит: "Асель, я не могу, я не чувствую ног". Сердцебиение ребенка повышалось до 200 и падало до 0, то есть ребенок уже внутри умирал. И врачи ничего не предпринимали. Айжан сама неоднократно просила, чтобы малыша вытащили вакуумом, чтобы сделали кесарево, но на это все врач отвечал: "Как я тебя буду кесарить, если у тебя ребенок в проходе стоит". Тогда я закричала на врачей. Говорю: Вы сделайте что-нибудь, мать хотя бы спасите! - рассказывает Асель Иманкулова.
Как выяснилось, чтобы провести кесарево сечение, врачам пришлось вдавить ребенка обратно. Роженица не выдержала.
Предварительно причину смерти врачи указали так: "Тромбоэмболия околоплодных вод".