Новые модели Skoda происоединяются к гонке за казахстанского потребителя
В Усть-Каменогорске стартовал серийный выпуск полностью обновленной линейки Skoda. Завод «АЗИЯ АВТО» приступил к производству сразу трех новых моделей, обновленных лифтбэков Rapid и Octavia, а также третьей генерации седана Superb.
Все модели претерпели внешние изменения. Что касается «перетряски» интерьера и начинки автомобилей, то здесь, как совершенно справедливо отметил президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев, кардинально изменился подход к оснащению новинок. Уже базовая комплектация смотрится не так бедно, как раньше. Естественно, на фоне стремительно развивающегося азиатского автопрома, продукция с европейскими корнями стала блекнуть. Поэтому, чтобы не плестись в хвосте, Skoda была просто вынуждена оставить в покое свое раскрученное имя и подумать о потребителе, запросы которого растут с каждым днем.
– Мы рады сообщить о возобновлении активного производства автомобилей Skoda на усть-каменогорском конвейере, – сказал Е. Сагымбаев. – После паузы, обусловленной двухлетним спадом казахстанской автоиндустрии, бренд возвращается на рынок республики в полностью обновленном облике.
Уже в начальных комплектациях обновленной линейки доступны такие опции, как подогрев сидений, зеркал, форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и прочее. Не забыли об информационном обеспечении. К примеру, мультимедийная система Superb обеспечивает подключение к смартфонам благодаря технологии SmartLink, которая включает в себя поддержку MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
В плане безопасности «европейцы» также удивляют. Начиная с базовой комплектации, все новинки оснащены четырьмя подушками безопасности, в том числе передними боковыми. Как результат автомобили ŠKODA получают хорошие баллы на официальных краш-тестах EuroNCAP.
Двигателя Superb комбинируют с так называемой «мокрой коробкой». Ее еще называют самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей. Главное преимущество такой трансмиссии – непрерывная смазка деталей и охлаждение дисков сцепления. Однако, есть и те, кто уже успел выступить с критикой этой разработки инженеров концерна Volkswagen. Так что перед тем, как сделать окончательный выбор, не лишним было бы просмотреть отзывы владельцев.
Ну и главный вопрос – цена. Здесь неизвестность. Стоимость новинок будет обнародована с началом продаж. Одно ясно точно, дешевыми автомобили с такой начинкой, тем более европейской, вряд ли будут.