Производители обуви рассказали о плюсах цифровой маркировки товаров
Фото с сайта: https://ru.depositphotos.com/
Наибольшую заинтересованность в соблюдении правил цифровой маркировки и прослеживаемости обувных товаров выражают отечественные производители, сообщило в министерство торговли и интеграции РК.
По словам предпринимателей, система не дает возможности ввести в страну товар нелегально и помогает выявить импортеров, с которыми невозможно конкурировать из-за заниженных цен в связи с теневыми оборотами, сообщает корреспондентАltaynews.kz.
По данным предпринимателей, в том числе импортеров, затраты на маркировку составили в среднем 350 тенге или около 1% на одну пару обуви. Производители обуви включают затраты на маркировку, уменьшая свою маржинальность на 2–4%, но приобретая при этом конкурентное преимущество добросовестного ведения бизнеса.
В результате введения цифровой маркировки и прослеживаемости, официальный импорт обуви в Казахстане увеличился на 13 миллионов пар.