RU
Усть-Каменогорск
-1°
туман Штиль
494.87 520.65 4.91

Теперь пожаловаться на качество медуслуг в ВКО можно по номеру 1414

29 мая 2023 15:50 429

В регионе из-за роста количества обращений по вопросам организации медицинских услуг было решено перевести консультирование граждан на единый контакт-центр 1414.

Теперь более широкий штат операторов сможет принимать гораздо больше обращений, при этом вопросы можно будет задавать с 9:00 до 21:00, передает корреспондент Altaynews.kz.

При необходимости операторы будут передавать звонки на другие линии для более подробного ответа.

Граждане смогут оперативнее дозвониться на линию 1414, и уменьшится срок ответа оператора с 10 минут до одной минуты. Мы сможем снизить количество потерянных звонков. Альтернативные каналы связи, такие как мобильное приложение и сайт ФСМС, по-прежнему будут доступны для населения, - сообщил директора филиала ФСМС по ВКО Нурлан Кидирбаев.

За первый квартал текущего года в Фонд социального медстрахования поступило практически 5 тысяч вопросов от граждан. Из них около 200 – жалобы и 4519 – обращения консультативного характера.

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться