ВКО заняла 1 место в стране по качеству оказания госуслуг
Эту информацию озвучила руководитель областного департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Жанна Қабдолдақызы на очередном брифинге.
– Для улучшения этих показателей мы активно вовлекаем общественность. К примеру, реализуем общественный контроль методом «тайный покупатель», а также проводим общественный мониторинг качества оказания государственных услуг, – отметила Жанна Қабдолдақызы.
Так, по предварительным данным, в 2018 году ВКО заняла 1 место среди местных исполнительных органов по уровню удовлетворенности качеством оказания госуслуг – 92 %. Также, согласно социологическим исследованиям, проведенным в уходящем году фондом «Зубр», уровень удовлетворенности качеством оказания госуслуг составил 94 процента.
Читайте также
К 2020 году 90 процентов госуслуг в Восточном Казахстане будут электроннымиВ ВКО нужно повышать качество предоставления госуслуг28 июня на сайте состоится интернет-конференция по вопросам госслужбы и противодействия коррупцииВласти ВКО решают, как улучшить работу ЦОНов37 жителей ВКО прошли Школу молодого госслужащего