RU
Усть-Каменогорск
-2°
туман ветер 1 м/с, З
494.87 520.65 4.91

Как потребителю вернуть деньги за неподходящий товар?

Фото: nur.kz

12 июля 2024 14:43 210 Маргарита Малышева

Проблема возврата неподходящего по размеру товара получила свое разрешение благодаря вмешательству Департамента торговли и защиты прав потребителей по Восточно-Казахстанской области, передает корреспондент Altainews.kz.

В Департамент обратилась женщина, которая купила в магазине памперсы неподходящего размера. Попытавшись обменять товар на нужный размер, она столкнулась с отказом в обмене и возврате денежных средств. Продавец сослался на то, что средства личной гигиены возврату и обмену не подлежат.

Женщина направила письменную претензию продавцу с требованием обмена товара на нужный размер, но вновь получила отказ. Тогда она обратилась за помощью в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Восточно-Казахстанской области.

Специалисты Департамента разъяснили продавцу нормы законодательства о защите прав потребителей. В результате потребителю полностью вернули деньги за товар.

Согласно статье 30 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату в течение четырнадцати дней со дня покупки, включает:

  1. Лекарственные средства и медицинские изделия;
  2. Нательное белье;
  3. Чулочно-носочные изделия;
  4. Животные и растения;
  5. Метражные товары (ткани, трикотаж, ковры, пленка и т.д.);
  6. Абонентские устройства сотовой связи.

Потребители, столкнувшиеся с нарушением своих прав, могут обратиться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Восточно-Казахстанской области (г. Усть-Каменогорск, ул. Крылова, 114, телефон 8-7232-267-207).

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться