В ВКО поступило предложение отказаться от неэффективной социальной рекламы
С предложением выступила депутат областного молодежного маслихата Александра Осипова.
По ее словам, социальная реклама в том виде, в котором она преподносится сейчас, уже не работает и не оправдывает тех бюджетных средств, которые ежегодно тратятся на эту область. Для того чтобы социальная реклама била точно в цель, ее необходимо срочно модернизировать, иначе деньги, выделенные на нее, будут потрачены без ожидаемого социального эффекта.
- Уже более 20 лет социальная реклама не менялась, и сегодня она уже не имеет такого воздействия на людей, - говорит Александра Осипова. - Я предлагаю уделить особое внимание социальным сетям, начать с самого низа, а также пересмотреть концепцию социальной рекламы в населенных пунктах, использовать новые средства и технологии.Этот вопрос будет дополнительно изучен.
Читайте также
Маркировка онлайн-рекламы: утверждены правилаGoogle Chrome начнет блокировать назойливую рекламу со следующего годаTwitter запретит политическую рекламуБолее 1 млн человек получили социальные выплаты из ГФСС по итогам первого полугодияСоциальный ролик в поддержку детей с аутизмом показали в Усть-Каменогорске