ЦОНы Восточного Казахстана развивают систему самообслуживания
Напомним, госуслуги можно получить непосредственно в госоргане, через портал электронного правительства и через ЦОНы.
– Государственная корпорация была создана путем объединения департаментов земельного кадастра, БТИ и ГЦВП. Это, по сути, большая канцелярия, которая выдает конечный результат. Более того, имеются функции по земельному кадастру, регистрации залога недвижимости. В этом году были переданы функции по регистрации недвижимости, которые раньше находились в ведении органов юстиции, – отмечает руководитель Управления государственных услуг Департамента Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции РК по ВКО Ерхат Жалелов.
Все это позволило снизить уровень бытовой коррупции. Ведь весь процесс - от подачи заявления до выдачи результата - фиксируется в системе, соответственно, протянуть сроки невозможно. Весь перечень документов расписан в информационной системе. Выдается расписка о том, какие документы приняты, с указанием даты выдачи результата. Это удобно, по принципу одного окна.
– В ЦОНе можно подать заявку на получение нескольких услуг. Уже начата работа в этом направлении – появились так называемые уголки самообслуживания, где есть компьютеры, бесплатный интернет, а главное – сотрудники обучают услугополучателей, как самостоятельно получить услугу в домашних условиях, – добавил Ерхат Жалелов.
К 2020 году поставлена задача перевода 90 процентов государственных услуг в электронный формат.
Читайте также
Какие изменения произошли после передачи функции регистрации недвижимости из органов юстиции ВКО в ГоскорпорациюК 2020 году 90 процентов госуслуг в Восточном Казахстане будут электроннымиНекоторые виды услуг в ЦОНе могут быть сегодня недоступныЖителям ВКО некоторые госуслуги в ЦОНах будут недоступныПочему в ВКО скачет очередность в детские сады