RU
Усть-Каменогорск
-3°
небольшой снегопад ветер 2 м/с, З
494.87 520.65 4.91

В ЕАЭС выработаны единые подходы для защиты прав потребителей в онлайн-торговле  

22 июня 2023 12:42 669

ЕЭК рекомендует операторам электронных торговых площадок и продавцам соблюдать права потребителей, установленные законодательством государства-члена.

Продавцам, реализующим товары посредством электронной торговли, необходимо нести ответственность за нарушение прав потребителей в соответствии с законодательством страны, на которую ориентирована их деятельность, передает корреспондент Аltaynews.kz.

В случае если покупатель решит отказаться от товара, у него будет возможность сделать это в любое время до его передачи, а после передачи – в срок не менее 14 календарных дней. При этом возврат денежных средств будет осуществляться в течение 7 календарных дней. 

При этом у потребителя есть два варианта разрешения споров в электронной торговле: обратиться напрямую в компетентные органы (в Казахстане это территориальные подразделения Комитета защиты прав потребителей) и организации для разрешения споров по месту жительства, либо посредством государственных информационных ресурсов или информационных ресурсов продавца, предназначенных для онлайн-разрешения споров.

Претензии потребителей должны быть рассмотрены операторами электронных торговых площадок, интернет-магазинами, продавцами в срок не более 10 календарных дней со дня их предъявления.

 

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться