За неисправный автомобиль казахстанец отсудил у автосалона более 16,5 миллиона тенге
![](/ru/uploads/posts/2024-06/4a526d81aae7a5da8b1da14af3063243_1280x720.webp)
Фото: Комитет по защите прав потребителей МТИ РК
В одном из салонов Астаны казахстанец приобрел автомобиль стоимостью 15 миллионов тенге, через три месяца машина остановилась, и автовладелец обратился по гарантии в сервисный центр, передает корреспондент Аltainews.kz.
Специалисты диагностировали неисправность коробки передач, однако автосалон исправлять дефект или возвращать средства за транспортное средство владельцу отказался.
С жалобой на возврат или обмен товара автомобилист направил досудебную претензию субагенту - автосалону и производителю.
В итоге дело рассматривали в суде, где ответчиком выступали сервисный центр, производитель и автосалон.
К слову, представитель ведомства принял участие в судебном разбирательстве в качестве третьего лица.
По решению суда потребителю:
- вернули стоимость автомобиля
- компенсировали моральный вред в размере 100 тысяч тенге
- возместили расходы на проживание в Астане за все время гарантийного ремонта на сумму 71 тысяча тенге
- компенсировали расходы по оплате услуг представителя его законных интересов в сумме 500 тысяч тенге
- возместили расходы по оплате государственной пошлины в сумме 161 тысяч тенге.
Общая сумма составила 16 677 000 тенге.