KZ
Өскемен
-17°
пасмурно жел 1,4 м/с, В
498.34 519.72 4.85

В чем преимущества наличия сертификата качества?

2.09.2022, 23:25 174

В своем профессиональном опыте вы наверняка сталкивались с выражением «компания имеет сертификат соответствия», сертифицированный по стандарту ISO, за которым следует число. Каждый из этих номеров представляет отдельный сертификат качества — сертификат компетентности и управления в определенной области.


Эти сертификаты основаны на стандартах, созданных ISO, Международной организацией по стандартизации, для широкого круга областей, представляющих экономический интерес, таких как технические стандарты, классификации и правила процедуры. 


Процесс получения сертификата качества


Первым шагом в этом процессе является ознакомление со стандартами. Второй шаг — самый трудоемкий и сложный — внедрение этих стандартов в повседневную деятельность компании. В то время как более крупные компании имеют возможность иметь сотрудника, специализирующегося на применении этих стандартов, для малых и средних компаний это всегда осуществимо, и даже в этом случае окупаемость инвестиций в большинстве случаев не оправдывает себя.


В этих случаях лучшим вариантом является найм  специализированного консультанта, который решит проблемы с управлением и документацией, необходимые для получения желаемой сертификации. Это дает те же преимущества по более доступной цене.


Только когда компания работает в рамках предусмотренных норм, пора начинать процесс сертификации. Этот процесс осуществляется независимым органом, который требует, чтобы компания продемонстрировала с помощью документов, аудитов и сбора образцов, что ее процессы управления и производства соответствуют требованиям.


Преимущества сертификата качества


Процесс получения сертификата качества уже приносит пользу, так как ваш бизнес будет стремиться к повышению эффективности и результативности процессов, согласованности операций, сокращению отходов и непрерывности этих улучшений.


С сертификацией ваша компания повышает свою конкурентоспособность по сравнению с конкурентами, не имеющими такой сертификации, свой институциональный имидж и удовлетворенность клиентов. Кроме того, некоторые сертификаты имеют международное значение, расширяя спектр возможностей для бизнеса.


Получение сертификата качества — непростая задача, тем более для малых и средних компаний, но преимущества, которые он приносит, очевидны.


Качество означает, что то, что вы производите, будет работать так, как ожидают ваши клиенты. Таким образом, вы будете соответствовать не только заявленным требованиям, но и более скрытым требованиям.


Кроме того, качество также означает гораздо меньше жалоб и лучшую работу по устранению любых возникающих проблем. Если ваша система управления качеством работает должным образом, вы должны знать, чего ожидают клиенты и что вы должны предоставить, что приведет к еще большей удовлетворенности клиентов.

Біздің Instagram парақшамызға жазылыңыз

Жаңалықтарды ең бірінші болып оқыңыз

жазылу